Автосервис в ВАО, Автотехцентр, центр кузовного ремонта на водном стадионе - гарантия качества

Автотехцентр – сайт автосервиса в ВАО, автотехцентра (985) 763-18-93

Веб сайт автотехцентра, автосервиса, СТО

!!c 01 октября по 20 ноября полировка фар в подарок!!

Ремонт автомобилей Ауди в атц Блик-Моторс.Ремонт audi

В нашем автотехцентре осуществляется авто ремонт следующих автомобилей ауди:

  • ремонт ауди А1;
  • ремонт ауди А2;
  • ремонт ауди А3;
  • ремонт ауди А4;
  • ремонт ауди А5;
  • ремонт ауди А6;
  • ремонт ауди А7;
  • ремонт ауди А8;
  • ремонт ауди  80;
  • ремонт ауди 100;
  • ремонт ауди АLLROAD;
  • ремонт других  ауди ;
  • диагностика ауди;

Ходовая автомобилей Ауди отличается высоким уровнем надежности. Слабым местом в подвесках ауди являются лишь рычаги.
Если все же в Вашем авто сломалась  подвеска, то лучше обратитесь к нам.

Подвеска автомобилей ауди требует внимания специалистов, занимающихся ремонтом автомобилей ауди.  Именно мы сможем определить причину неполадки  и устранить ее.

Модель Ауди А4 оснащалась более чем 25 основными разновидностями двигателей, и часть из них – дизельные, уже досконально изучены нашими мастерами.

Ременный привод ГРМ на всех 4-х цилиндровых дизельных двигателях выпуска после 2004 г. следует менять каждые 120 тыс. км. До 2003 г. ремни с роликами и помпой подлежат замене каждые 90 тыс.км. Пренебрежение этим правилом приведёт к выходу из строя клапанов двигателя, а это, в первую очередь, дорогостоящий ремонт.

Турбокомпрессоры двигателей А4 в среднем служат по 150 тыс.км, если своевременно менять масло. В случае качественного обслуживания и диагностики ремень может прослужить до 500 т.км, такие случаи известны. Из «родных» дефектов для 2,5 л дизеля А 4 можно отметить распределительные валы. В случае обнаружения стука рекомендуем посетить наш автосервис для осуществления их замены, в противном случае, очень быстро выйдут из строя и гидрокомпенсаторы.

В принципе, особых дефектов в дизельных двигателях А 4 не обнаружено. Главное – придерживаться графиков ТО и заправляться, по-возможности, на известных Вам заправках.

Даже подержанный, седан Audi А8 выглядит весьма достойно. Действительно немецкое качество: ходовая часть долговечна (расходники подвески могут прослужить до 100 тыс.км без ремонта), сайлент-блоки – около 70 тыс., тормозные колодки можно не менять ранее 20-25 тыс км, тормозные диски – примерно на 50-60 тыс., причём на передние ближе к концу срока нужно обратить особое внимание.

Автомобили Ауди А8 имеют свои особенности: рычаги передней подвески и поперечные нижние рычаги задней выполнены из алюминия.

При замене ступицы ауди наши мастера всегда смазывают болты – при контакте со сталью происходит очень сильная коррозия и разрушение поворотных кулаков. Рычаги – пожалуй, самый слабый и наиболее часто ремонтируемый узел в этой модели Ауди.

ремонт AUDI, автотехцентр Ауди, ауди а4 ремонт, диагностика ауди:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Posted by admin
Posted under
Tags:

Comments (0)